``ядро ИЗМЕНИТЬ , изменить игру``

logoin

Как минимум 40 % видов ископаемого топлива в США и EC используются для отопления, охлаждения и водоснабжения обычных строительных конструкций, таких как жилые и офисные помещения. Нетрадиционные, энергетически нейтральные здания сами могут вырабатывать столько энергии из возобновляемых источников, что могут обеспечить автономное энергоснабжение.

В некоторых конструкцях такой энерго-баланс легче достичь. Другими словами, здания, которые построены более энергоэффективными, в отличие от стандартных застроек, не должны производить так много возобновляемой энергии, чтобы достичь энергетического баланса.

Вместе со структурно-изолируемыеми компонентами (SIEC®), созданными на запатентованной технологии Zero Ready®-Technology от MOPAC вы получаете максимально энергоэффективную контрукцию здания по минимальной возможной цене.

ico_shell

Высокая Изоляция
.

Структурно-изолируемые компоненты (SIEC®) – сделаны из гибридного материала, который сочетает в себе преимущества обычного деревянного каркаса с нашей запатентованной технологией впрыска полиуретановой пены. Благодаря такой технологии, компоненты SIEC® используете на 80 % меньше дров, чем обычные СИП и имеют значительно более высокие изоляционные характеристики.

ico_ruler

Индивидуализированные компоненты

Технология Zero Ready® SIEC® была разработана квалифицированными специалистами. В отличие от обычных СИП, все розетки сети электропитания, окна и двери встроены. Таким образом, мы имеем безграничную свободу дизайна. Более того, мы можем поставить крупногабаритные детали длиной до 12 м и высотой до 3,3 м.

ico_money

Экономично и высокотехнологично

Наши компоненты производятся на автоматической высокопроизводительной линии производства, в которой используются новейшие технологии CAD/CAM. Сердцем нашего производства являются наши пресс-машины. Эти машины были специально спроектированы для производства Zero Ready®, и позволяют работать даже с самыми большими компонентами с нашей технологией впрыска полиуретанованной пены. Такой способ производства обеспечивает оптимальную экономичность, эффективность и точность.

НАШ ПРОДУКТ

insulation
ZR-80percent-timber
ZR-50percent-thinner copy

Структурно-изолируемые компоненты SIEC® – сделаны из гибридного материала, который сочетает в себе преимущества обычного деревянного каркаса с нашей запатентованной технологией впрыска полиуретановой пены. Точность проектирования в системах CAD/CAM в сочетании с технологией впрыскивание под давлением и высокой температуры позволяет получить оптимальую тепловую массу – наилучший результат при минимальном использовании сырья.

Компоненты SIEC® изготавливаются по индивидуальным требованиям заказчика и в соответствии с строительными международными нормамию Вместе с этим такие компоненты имеют непревзойденное преимущество: они могут быть изготовлены крупных размеров, длиной до 12 м и высотой до 3,3 м.

Наше производство находится в г. Ломмел, в Бельгии и имеет полностью автоматизированную производственную линию с годовой производительностью в более 2500 домов. Когда дом Zero Ready® выходит из производственной линии, пол, крыша и стены (уже со встроенными окнами, дверями, розетками и всеми коммунальными подключениями) уже готовы к установке. Готовые дома могут быть доставленны на строительную площадку, и каркас дома может быть установлен в течение 24-48 часов.

Марка Zero Ready® совершит революционный переворот в мировой строительной индустрии.

Unsere Produktionsanlage in Lommel in Belgien verfügt über eine vollautomatische Produktionslinie mit der Kapazität, mehr als 2500 Fertighäuser jährlich herzustellen. Sobald sie die Produktionslinie verlassen, sind die Böden, das Dach und die Wände (vollständig mit Fenstern, Türen und allen Versorgungsanschlüssen und Steckdosen integriert) eines Zero Ready®-Gebäudes fertig.

Sie können zu einer Baustelle geliefert und eine Gebäudehülle kann innerhalb von 24 bis 48 Stunden errichtet werden.

Die Zero Ready®-Marke wird sowohl Neubauten als auch auf umgerüstete energieeffiziente Gebäude weltweit revolutionieren.

Интеллектуально и экономично

Производственная модель Zero Ready® — это интеллектуальное изготовление энергоэффективных домов, а также возможность для участников производства сократить расходы, оптимировать предложение для своих клиентов и способствовать развитию будущего строительной отрасли.

Упрощая сложность

С компонентами Zero Ready® SIEC легко работать – они тоньше, прочнее и уже сконфигурированы. Кроме того, все материалы, необходимые дял изготовления каркаса, можно закупить у одного производителя. С Zero Ready® строители могут сократить сложность, сэкономить время и снизить затраты на рабочую силу.

Доступные энерго-нейтральные компоненты

Компоненты SIEC от Zero Ready® очень экономичны и экономят деньги домовладельцев. Стены Zero Ready® SIEC тоньше, тем самым создавая больше внутреннего пространства. Благодаря прочности и разнообразности конструктивных форм, рамки дизайна ограничиваются только фантазией декоратора.

Патенты и свидетельства

Патенты

USA

свидетельства

НАША ФИЛОСОФИЯ

Интеллектуально и экономично

Традиционные методы стороительства уже давно не соответствует природоохранным требованиям, не в состоянии помочь достичь энерго-баланса в наших привычных жилых помещениях. Более того, такие методы далеко не экономичны, ведь затраты на рабочую силу могут забрать до 70% строительного бюджета, не говоря уже о высоких затратах на энергоснабжение.

В команде Zero Ready® мы убеждены, что ваш дом или офис должны быть активом, а не финансовой нагрузкой, и мы многое для этого делаем. Настоящие стандарты надежного и интеллектуального жилого просранства ставит перед нами задачу двигаться к инновациям и автоматизации, чтобы создать, улучшеный, экологически чистый и экономически выгодный продукт, для лучшего будущего. Все это возможно только при поддержке наших партнеров.

Zero-Ready-philosophy-Facility
viz-philo-strategic

Партнерам

Структурно-изолируемые компоненты (SIEC®) – сделаны из гибридного материала, который сочетает в себе преимущества обычного деревянного каркаса с нашей запатентованной технологией впрыска полиуретановой пены. Благодаря такой технологии, компоненты SIEC® используете на 80 % меньше дров, чем обычные СИП.

viz-philo-state

Ультрасовременный

Сборочная линия Zero Ready® состоит из сверхсовременного, идивидуально спроективаронного оборудования для производства компонентов дома, работающего с новейшими программными обеспечениями CAD/CAM. Ассортимент автоматичесого оборудования включает в себя пилы, производственные линии стен, полов и крыш, стропильные системы, столами с откидными крышками. Сердце нашего производства – наше запатентованное оборудование впрыскивания пены. Одна полностью автоматизированная фабрика может производить до 10.000 домов в год.

viz-philo-combination

Непревзойденное сочетание

Непревзойденное сочетание современного оборудования и программного обеспечения, экономии от масштаба производства является успешной формулой такой строительной технологии, которая создает энерго-нейтральные дома, доступные массовому потребителю.

Производство

Наш главный завод, в г. Ломмел, в Бельгии, общей площадью в 20.000 m², оснащен современным производственным оборудованием и солнечными фотоэлектрическими модулями обшей мощностью в 2,3 МВт.

Сборочная линия в нашем заводе состоит из индивидуально спроектированных машин, которые были разработаны компанией MOPAC Systems International SA в тесном сотрудничестве с нашими специалистами и технологами. При полной производительности на заводе каждые 18 минут изготавливается полный каркас дома (стены, пол, компоненты крыши). Именно благодаря такой экономии средств, обусловленной масштабом производства, мы можем производить высоко энергоэффективных каркасы домов уникального качества.

Новости

проектов

ARE YOU READY? ZERO READY!

производственная площадка

Mopac Systems Belgium BVBA

Anton Philipsweg 2 3920 Lommel Belgium

+32 – (0)11 913 905

info@mopacsystems.com

Форма обратной связи

``Change the core, change the game``

logoin

At least 40% of the fossil fuel energy consumed in the US and the European Union is used to heat, cool and power traditionally-built structures, both homes and offices. Non-traditional, energy-neutral buildings produce as much energy onsite from renewable sources as they consume on an annual basis. For some structures, this balance is easier to achieve. Simply put, buildings that are constructed to be more energy-efficient don’t have to produce as much renewable energy to achieve energy neutrality as other buildings do.

With Structural Insulated Engineered Components (SIECs® ) made with the Zero Ready® patented technology from MOPAC, you can have the most energy-efficient building frame at the lowest possible cost.

ico_shell

High insulation

Zero Ready® Structural Insulated Engineered Components (SIECs® ) are made of hybrid material that combines the advantages of traditional timber frame with our patented polyurethane foam injection process. They use 80% less wood than traditional SIPs, and have much greater insulating power.

ico_ruler

Custom engineered components

Our Zero Ready® SIECs® are designed by a dedicated team of engineers. Unlike traditional SIPs, all utility outlets, windows and door openings are built in. This allows us, and you, the freedom to design without limitations. What’s more, we can deliver jumbo-sized components up to 12m/40ft long by 3.3m / 10’10” tall.

ico_money

Smart and economical

Our components are produced on a high-capacity automated production line featuring the latest in CAD/CAM technology. At the heart of our operation are our presses. These machines are custom- made for the production of Zero Ready® and can inject even our jumbo-sized components with our patented polyurethane injection foam. This method of production delivers optimum economies of scale, efficiency and accuracy.

Our product

insulation
ZR-80percent-timber
ZR-50percent-thinner copy

The Zero Ready® Structural Insulated Engineered Components (SIECs® ) are made of hybrid material that combines the advantages of traditional timber frame with our patented polyurethane foam injection process. The precision of CAD/CAM design, combined with high-temperature and pressure PU injection technology, delivers the optimal thermal mass – the best result using the least amount of raw materials possible.

Zero Ready® Structural Insulated Engineered Components are completely customizable units produced to internationally recognized building codes at an unbeatable value. These components can be manufactured in sizes up to 12m/40ft long by 3.30m/10’10” tall.

Our manufacturing plant in Lommel, Belgium, features a fully automated production line with the capacity to produce more than 2,500 complete homes annually. As soon as they come off the production line, the floors, roof and walls (complete with windows, doors and all utility sockets and points built in) of a Zero Ready® building are ready to go. They can be delivered to a construction site and a building shell can be erected in 24 to 48 hours.

The Zero Ready® brand will have a revolutionary impact on both the new and retrofit sustainable construction industry worldwide.

Smart and economical
.

The Zero Ready® manufacturing model is the smart way to build better houses. It’s also an opportunity for participating manufacturers to lower their costs, improve on what they can offer their clients, and help move the building industry into the future.

Reducing complexity
.

Zero Ready® SIECs are easy to work with – they’re thinner, stronger and already configured for utilities. What’s more, all the frame materials can be sourced from a single manufacturer. With Zero Ready® , builders can reduce complexity, save time and cut down on labour costs.

Affordable energy neutral
components

Zero Ready® SIECs are economical, saving the homeowner money. They’re slimmer, too, so there’s more interior space. Their strength and versatility mean that the creativity of home design is only limited by the buyer’s imagination.

Patents and Certificates

Patents

USA

Certificates

Our philosophy

Smart and economical

Traditional building methods no longer meet our environmental needs. They can’t help us achieve a balance in our lifestyles, and they aren’t economical, either. With conventional construction, labour costs can eat up more than 70% of your building budget, and once the building is standing, there are higher energy costs to run it.

At Zero Ready® , we truly believe that your home or office should be an asset and not a financial burden, and we’re doing something about it. Today’s standards of responsible and intelligent living compel us to innovate and automate, making a better, greener product – less expensively – for a brighter future. All of this is only possible with the support of our partners.

Zero-Ready-philosophy-Facility
viz-philo-strategic

Strategic partnerships

Zero Ready® Structural Insulated Engineered Components or SIEC’s are a hybrid of traditional timber frame combined with our patented Polyurethane foam injection process. We use 80% less wood then traditional SIPS.

viz-philo-state

State of the art

The Zero Ready® assembly line consists of state of the art custom-designed prefabricated housing manufacturing equipment operating on the latest CAD/CAM software. The hardware product range consists of CNC cut saws, wall, floor and roof lines, roof truss systems, butterfly tables and, the heart of the system, our patented foam injection equipment. One fully automated factory is capable of producing up to 10,000 homes per year.

viz-philo-combination

Unprecedented combination

This unprecedented combination of software, hardware and economies of scale result in a construction technology aimed at making energy neutral buildings finally accessible to the mass market.

Our facility

Our first production plant is located in Lommel Belgium where we operate out of a 20,000 sq. m/ 200,00sq ft manufacturing facility equipped with 2.3 MegaWatts of solar photovoltaics.

The facilty features an assembly-line configuration of custom designes machinery developed by MOPAC Systems International SA in close cooperation with our engineers and technology partners. At full capacity the factory can produce a complete starter home shell (wall, floors and roof components) every 18 minutes. It is these economies of scale that allows us to produce highly energy efficient structural building shells for an unparalleled value.

Latest news

Projects

ARE YOU READY? ZERO READY!

Production site

Mopac Systems Belgium BVBA

Anton Philipsweg 2 3920 Lommel Belgium

+32 – (0)11 913 905

info@mopacsystems.com

Contact form